Особенности диагностики

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad - авто не опускается

Вопрос: Ситуация - пневмобаллоны держат давление, нигде ничего не спускает. Установил второе положение, после трех дней езды машина оказалась в третьем положении.

На кнопку "Вниз" пневмоподвеска не реагирует, но вверх поднимает.

Может ли причина быть в блоке клапанов? Как произвести диагностику пневмоподвески?

Ответ: Тут может быть два варианта неисправности.

Неисправен либо клапан сброса давления, стоящий на пневмокомпрессоре, либо блок клапанов.

Диагностику пневмоподвески делаем так - загоняем на яму, откручиваем от блока клапанов трубочку подачи воздуха из компрессора, включаем зажигание и включаем опускание автомобиля.

Если авто опускается - значит проблема в клапане сброса давления.

Если не опускается - виноват блок клапанов. 


Audi Allroad - по утрам включается пневмокомпрессор

Вопрос: Нормально ли, что утром, когда завожу машину, секунд на 10-15 включается пневмокомпрессор. Потом отключается. Машина - Audi Allroad.

Ответ: Не волнуйтесь - это нормально. Ремонт пневмоподвески Вам, скорее всего, не нужен.

Объясним причину кратковременного включения пневмокомпрессора.

При открытии двери от концевика этой двери активируется пневмоподвеска.

Когда Вы садитесь в машину, нагрузка на пневмоподвеску увеличивается и компрессор начинает создавать необходимое давление в системе, чтобы выставить заданную высоту.

Точно так же может происходить при разгрузке авто - пневмокомпрессор начинает стравливать воздух из системы.

Таким образом пневмоподвеска самостоятельно калибрует высоту автомобиля.

(Кстати, при этом звук работы пневмокомпрессора должен быть тихим и не дребезжащим)

Так что если частота самостоятельных включений компрессора Вас не беспокоит, то все в норме. Но если такие включения часты, то стоит проверить герметичность системы пневмоподвески, чтобы вовремя устранить утечку и избежать ремонта пневмокомпрессора Вашей Audi Allroad. 



Диагностика пневмоподвески BMW - как найти утечку

Вопрос: Ситуация следующая - в BMW Е39 2002г периодически опускается левая сторона. Вроде протестировали, предполагают, что дело в клапанах. Как правильно произвести диагностику пневмоподвески BMW и узнать, где проблема? Не хочется наугад ремонтировать.

Ответ: Скорее всего полная диагностика пневмоподвески тут не нужна - наверняка дело в прохудившемся пневмобаллоне.

Но похоже, что ремонт Вашей пневмоподвеске будет нужен.

Провести диагностику пневмоподвески BMW в Вашем случае можно так:

Снимаете колесо с той стороны, которая опускается, ставите поткатной домкрат под рычаг подвески - увидите пневмоподушку.

Брызгаете на пневмоподушку мыльным раствором (удобнее всего иметь пульверизатор, как те, что для мойки окон), и начинаете поднимать рычаг домкратом.

При этом на манжете пневмобаллона изменяется место перегиба, а так как чаще всего манжета изнашивается именно именно на перекате, скорее всего увидите пузырьки выходящего воздуха.

Если это будет так, то нужно будет заменить пневмобаллон, чтобы не доводить дело до ремонта пневмокомпрессора.

Тут два варианта - либо приезжаете к нам, либо сами снимаете пневмостойку и привозите только ее.

Формат такой - сегодня привезли неисправную пневмостойку, завтра забрали исправную с гарантией 24 месяца.


Ремонт пневмобаллона

Стоимость восстановления пневмобаллона БМВ - от 200$ .


Ремонт пневмокомпрессора

Стоимость восстановления пневмокомпрессора БМВ - от 250$ .